Выбор товара и оформление заказа
1. Выбираете товары
Выбрав нужный Вам товар, нажмите кнопку “В корзину", которая расположена справа, напротив цены – товар будет добавлен в ваш заказ “корзина”. Появится новое окно "Корзина", в котором отображается заказанный Вами товар.
После добавления первого товара в "Корзину", вы можете продолжить выбирать товары или перейти к оформлению заказа, нажав кнопку "Оформить заказ"
*Минимальная сумма заказа в нашем магазине составляет 300 грн.
2. Оформление заказа.
Вы можете воспользоваться формой "Быстрое оформление" (оформление заказа без регистрации), что очень удобно для первой покупки.
Если вы хотите при дальнейших покупках не проходить процедуру заполнения данных, то регистрируйтесь и данные будут вводиться автоматически при входе покупателя в магазин.
3. Выберете способ оплаты и доставки заказа.
После совершения оплаты на карту Приватбанка, обязательно уведомить об этом менеджера по телефону, указанному в сообщении с реквизитами или в нерабочее время сообщением на: (Viber) 098 033-11-44 с указанием номера заказа и суммы оплаты.
Если оплата не поступает в течении 3-х банковских дней, заказ автоматически аннулируется. Необходимая Вам отсрочка по оплате заказа согласовуется с менеджером в телефонном режиме.
С условиями покупки аквариума, тумбы под аквариум или грунта в интернет-магазине Акватек можно ознакомиться здесь.

4. Подтверждение заказа.
Далее Вы увидите поле для комментариев/пожеланий, где можно указать дополнительную информацию в произвольной форме.
После того, как вы подтвердили заказ, он будет сформирован и во всплывающем окне откроется форма счета для оплаты (если заказ оформлен "Оплата на карту Приватбанка") заказа с указанием всех реквизитов для оплаты. Дополнительно счет высылается на указанную Вами электронную почту или в СМС сообщении после согласования с менеджером .
Если Вы оформили заказ "Оплата при получении", то счет Вам не придет. По электронной почте вы получите уведомление о приеме вашего заказа. Если этого не произошло, то Вы не нажали кнопку "Оформить заказ" в конце процедуры оформления заказа.
Доставка по Украине
Доставка товаров за пределы г. Харьков осуществляется только транспортной компанией "Новая Почта"
Заказ "Оплата при получении (наложенный платеж)" - отправляется Вам в день оформления при условии получения/подтверждения отправки заказа до 10:00, кроме субботы, воскресенья и праздников.
Заказ "Перевод на карту Приватбанка" - отправляется Вам в день получения оплаты, кроме субботы, воскресенья и праздников.
Если в заказе присутствуют товары с пометкой "под заказ 3-10 дней", то этого товара на момент заказа нет на складе и Ваш заказ будет отравлен при поступлении товара на склад. Если заказаны такие товары, то мы обязательно с Вами связываемся у уточняем детали.
Заказ "Самовывоз" подтвержденный менеджером покупатель (получатель) забирает самостоятельно с 10.00 до 17.00 Понедельник - Пятница. Для успешного визита к нам важно обязательно предварительно созвониться с менеджером для уточнения наличия товара и согласования деталей.
Внимание! При получении заказа в отделении транспортной компании, Вы обязаны проверить комплектность и целостность товара. В случае отсутствия чего-либо из указанного в накладной, либо повреждения или порчи товара, немедленно уведомить представителей транспортной компании, и составить соответствующий акт. В случае повреждения товара, Вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.
Накладная на товар может находиться в упаковке или в специальном пакете вместе с товарно транспортной накладной! Не выбрасывать!
Гарантия на товар
Гарантийным талоном является счет нашего магазина и номер заказа, указанный в счете!
Гарантия на товары европейского производства - 12 месяцев.
Гарантия на товары китайского производства - 3 месяца.
Отправка товаров по гарантийным обязательствам производится за счет Покупателя!
Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование не было повреждено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка. Возврат товара осуществляется за счёт покупателя. В случае выхода из строя оборудования или его несоответствующей работы в течении гарантийного срока, производится гарантийный ремонт или обмен.
Если товар вышел из строя в результате неправильной эксплуатации либо механических повреждений, претензии не принимаются.
Решение по ремонту или обмену товара принимается только при поступлении товара Продавцу
Перед отправкой товара, купленного к нашем магазине для гарантийного ремонта или обмена, его необходимо очистить от всех возможных загрязнений, налетов и т.д., которые возникают при эксплуатации аквариумной, террариумной и прудовой техники. Фильтры (внешние, внутренние, прудовые) должны быть очищены от всех загрязнений и высушены (включая наполнители и все фильтрующие материалы). В случае, если техника, пришедшая для гарантийного ремонта или обмена загрязнена (кроме загрязнений, удаление которых не представляется возможным), не просушена, на ней имеются механические повреждения или следы стороннего вмешательства, не сохранена заводская упаковка, такая техника возвращается обратно покупателю, снимается с гарантии и в дальнейшем не может быть принята для гарантийного ремонта или обмена, по причине того, что покупатель не выполнил гарантийные условия со своей стороны. Обмен и возврат товара в течении гарантийного срока возможен только при наличии фирменной упаковки а также счета-накладной заказа.
Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем заказанного товара
Для получения заказа нужны: паспорт или документ, удостоверяющий личность и номер декларации, по которой отправлен груз
Вы можете отследить движение Вашего груза по Украине, для этого ввести номер декларации
Возникли вопросы?
Вы можете задать нам свои вопросы по телефонам: MTC: 095 222-91-16; 095 222-91-99, Киевстар: (Viber) 098 033-11-44; 067 107-67-01 с 9.00 до 18.00 Выходной : Воскресенье.
|